Мир стремительно меняется под натиском информационных технологий и визуальных средств. Меняются запросы людей, в том числе посетителей музеев, экскурсантов и туристов. Принимая вызов времени, музеи и иные объекты экскурсионного показа по всему миру стремятся осмыслить перемены и приспособиться к ним.
С этой целью, с 2009 года организуются международные исследования по тематике применения мобильных устройств и технологий в экспозициях и экскурсионной деятельности. В рамках этих исследований ежегодно проводится опрос ок. 600 экспертов из почти 30 стран мира. Итоговые материалы и выводы публикуются в свободном доступе. Они востребованы специалистами музеев и иных экскурсионных мест, о чем говорят десятки тысяч просмотров каждый год. С некоторыми выводами зарубежных исследований за 2013 год вы можете ознакомиться здесь >>>
Эксперты из России и стран ближнего зарубежья ранее не приглашались к участию в подобных исследованиях. Сейчас мы восполняем этот пробел. Ваше экспертное мнение и оценки очень важны.
Заполните анкету – и сможете получить полезные сведения, которые позволят вашим экспозициям следовать в ногу со временем, с большей эффективностью развивать мобильные проекты. Общие выводы исследования будут опубликованы. Но если вы ответите на вопросы анкеты, то получите индивидуальный отчет с обобщенными данными опроса специалистов объектов экскурсионного показа с близким профилем, задачами и числом посетителей (без раскрытия персональных сведений и данных по конкретным организациям).
Кроме того, вы получаете дополнительную скидку 5-10%, если решите заказать оборудование или услуги компании «Экспомир Групп» в 2014 году, а также возможности для продвижения своих мобильных экскурсионных проектов.
Для ответов на 15 вопросов анкеты, по статистике ответов, требуется около 20 мин или не многим более. Опрос в основном касается приоритетов, целевых аудиторий посетителей, а так же подходов к организации проектов с использованием мобильных экскурсионных устройств и технологий. Вопросы не рассчитаны на IT-специалистов. Надеемся, что здесь вы не усмотрите агитации за какую-либо модель или тип оборудования, а рассматривая технологические платформы увидите преимущества каждой из них для конкретных задач проектов.
Исследование проводит компания «Экспомир Групп». Мы являемся поставщиками, а по отдельным позициям так же и разработчиками и производителями широкого спектра экскурсионного оборудования и технологий. Но и при этом, для нас очевиден следующий факт: любое мобильное экскурсионное оборудование и технологии, в конечном счете - это лишь инструменты в ваших руках. Сами по себе они не станут определяющим фактором успеха ваших проектов. Но, при этом, важнейшую роль будут играть:
- верный ответ на вопрос: «Для кого (какой целевой аудитории) предназначен проект и какие возможности он открывает вашим клиентам»;
- смыслы, душевные силы и профессионализм, которые вы вкладываете в мобильный экскурсионный проект
- качественный, захватывающий и интересный вашему клиенту контент;
- и, конечно, грамотная организация проекта.